Доступная среда

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

 

 

·         О специально оборудованных учебных кабинетах:

Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).

1

 

·         Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью). 

 

 

 2  3
 4  5

 

 

·         О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).

 

·         Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Доступность объектов спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).

6

В школе в 2020 году появилась новая площадка, оснащенная игровым оборудованием от проекта «Игрумка»: лабиринты, качели, горки, развивающие стенды, игровые панели, все сертифицировано, произведено в соответствии с техническими условиями, имеет тактильные поверхности и может быть использовано для детей с ограниченными возможностями здоровья.


7

 

 

·         О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Средства обучения и воспитания, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

 

·         Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:

Установлены пандусы для беспрепятственного входа в образовательное учреждение;

Имеются кнопки вызова для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Лестницы оборудованы специальными гусеничными подъемниками, поручнями;

Имеются вертикализаторы;

Специальные столы («Лилия»);

Оборудованы гигиенические комнаты;

На лестницах нанесена специальная разметка (яркая окраска верхних и нижних ступеней);

Оборудована сенсорная комната;

Расширены дверные проемы;

Специальное напольное покрытие (без порогов).
Оборудованы туалетные комнаты для инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья.

 

 8 9  10 
 11   12

 

 

·         О специальных условиях питания обучающихся: 

В соответствии с п.7, ст.79, гл.11 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» 100% обучающихся ГКОУКО «Калужская школа «Гармония» обеспечивались бесплатным двухразовым горячим питанием. Двухразовое горячее питание поставлялось на основании:

  •       Государственного контракта №0137200001219005441 на оказание услуг по организации горячего питания учащихся ИКЗ-192402704059040270100100040015610244 от "05" декабря 2019 г. с индивидуальным предпринимателем Сарычевой Татьяной Семеновной в соответствии с четырехнедельным цикличным меню для организации горячего питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях МО «города Калуга», утвержденным Управлением Роспотребнадзора по Калужской области. Сроки оказания услуг: с 09 января 2020 года по 29 мая 2020 года;
  •       Государственного контракта №0137200001220003098 на оказание услуг по организации горячего питания учащихся ИКЗ-202402704059040270100100050015610244 от "10" августа 2020 г. с индивидуальным предпринимателем Сарычевой Татьяной Семеновной в соответствии с четырехнедельным цикличным меню для организации горячего питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях МО «города Калуга», утвержденным Управлением Роспотребнадзора по Калужской области. Сроки оказания услуг: с 01 сентября 2020 года по 29 декабря 2020 года.

В соответствии с приказом директора О.В. Филоненко от 21.08. 2020г. №82 в учреждении создана бракеражная комиссия, ежедневно осуществляющая бракераж готовой пищи и контроль за нормами питания из расчета стоимости завтрака и обеда в день на одного ребенка. Итоги ежедневного бракеража пищи фиксировались членами комиссии в бракеражном журнале. В отчетный период в графе «Органолептическая оценка, включая оценку степени готовности продукта» замечаний по вкусовым качествам пищи нет.

В школе осуществлялся ежедневный мониторинг охвата обучающихся горячим питанием, на основании которого формировался заказ количества порций и анализировались вкусовые предпочтения обучающихся. Итоги мониторинга ежедневно заносились в журнал ежедневного мониторинга охвата обучающихся горячим питанием. Систематически проводились организационно-методические мероприятия, направленные на повышение качества организации питания обучающихся. Тематика совещаний при директоре (совместно с ИП Сарычева Т.С.) по вопросам организации и улучшения качества питания школьников. «О рациональном использовании финансовых средств, выделенных на питание обучающихся»; «О соответствии рациона питания утвержденному меню»; «О качестве готовой продукции»; «О санитарном состоянии пищеблока»; «О выполнении графика поставок готовой продукции, о соблюдении сроков их хранения и использования»; «Об организации приема пищи в школьной столовой»; «О соблюдении графика работы столовой».

В столовой школы выполняются все санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в школе в соответствии с нормами СанПиН. Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Перед входом в столовую оборудовано специальное место для мытья и сушки рук. Стены зала украшены панно и постерами, что способствует созданию в школьной столовой атмосферы тепла и домашнего уюта. Поэтому дети с удовольствием посещают школьную столовую. Все работники пищеблока оснащены спецодеждой. Это позволяет соблюдать необходимые санитарно-гигиенические нормы.

Организация питания учащихся является одним из важнейших направлений в деятельности администрации ГКОУКО «Калужская школа «Гармония» и все возможные мероприятия по обеспечению учащихся питанием, отвечающим современным требованиям санитарных правил и норм, в школе проводятся в полном объеме.

На основании приказа Министерства просвещения России №104 от 17.03.2020 г. «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы общего, среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации», приказа министерства образования и науки Калужской области от 23 марта 2020 г. №405 «О введении временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» с 06.04.2020 года и до завершения учебного года реализация АООП осуществлялась с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, а все обучающиеся обеспечивались продуктовыми наборами в виде сухого пайка.

     В соответствии с приказом министерства образования и науки Калужской области от 10.07.2020г. №82 с сентября 2020 года продуктовыми наборами в виде сухого пайка обеспечиваются обучающиеся на дому в количестве 65 человек.

 

·         О специальных условиях охраны здоровья:

Медицинское обслуживание обучающихся осуществляет ГБУЗ КО «Детская городская больница» на основании договора о сотрудничестве от «02» февраля 2016г.;

В образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии (для обучающихся имеющих статус «Ребенок-инвалид» создается режим предписанный ИПР).

 

·         О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

·         Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются).

Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются.

 

·         О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

Оборудование и технические средства в учебных кабинетах приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата. Кроме этого, возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому. 

 

·         О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

 Общежития и интерната нет.

 

 

Паспорт доступности Объекта услуг для инвалидов и других МГН